Почему стучат форсунки? - Уральский центр топливной аппаратуры

Почему стучат форсунки?


  • Просмотров: 3656

Дизельные форсунки: почему они стучат?

Дизельная силовая установка в подавляющем большинстве случаев издает больше шума, чем бензиновые моторы. Прежде чем разобрать вопрос, почему стучат дизельные форсунки, необходимо разобраться, как функционирует сам двигатель. Когда дизельный мотор работает, то для него характерны определенные звуки. Это и дребезжание, и звон и так далее. Но в нем могут появиться и посторонние шумы.

По каким причинам появляется посторонний шум в дизельных моторах?

Посторонние звуки возникают в дизельных силовых установках по ряду причин. Это может быть:
• Проблема с распредвалом
• Неисправность коленчатого вала
• Плохо натянута ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень
• Проблемы с дизельными форсунками.

Может возникнуть вопрос, а как можно выявить неисправную форсунку? Можно отвернуть топливную трубку, идущую к форсунке и вместо форсунки поставить заглушку. Когда автомобиль заведется, послушать, не исчез ли шум, если да, значит установлено место.
Если шумы остаются, аналогичная манипуляция должна быть осуществлена с прочими цилиндрами. Очень часто именно они могут быть главным источником постороннего звука в моторе.

Так почему стучат дизельные форсунки?

Каждый водитель транспортного средства с дизельным мотором знает, что распылители форсунок имеют 5 класс точности. Это означает, что частицы грязи и воды не попадут внутрь. Если рабочая кромка распылителя по каким-то причинам повреждается, то качество распыления горючего резко ухудшается, как и искажается направление впрыска. Это вызывает стук.


Хотим обратить внимание на один нюанс – есть мнение, что можно форсунки, которые повреждены плохим дизельным топливом, помыть. Некоторые собственники дизельных машин так и делают, но в итоге все заканчивается весьма плачевно. Устранение неисправности осуществляется исключительно заменой детали.
Если форсунка начинает стучать, значит нужно как можно быстрее заменить распылители. Конечно, можно отрегулировать давление впрыска, но это дает только кратковременный эффект.


Иногда дизельные форсунки начинают сильно шуметь по причине того, что в цилиндр попадает чрезмерно большая доза топлива. Это вызвано тем, что топливное оборудование неотрегулированно должным образом.


Стоит сказать и о характеристиках звуках, которые производятся в дизельных моторах.
По своей силе он бывает:

1. Почти неслышный
2. Средний
3. Громкий

Если стуки слабые, то ездить на транспортном средстве возможно, но лучше всего приехать в специализированный сервисный автоцентр на проверку. Стуки средней интенсивности сигнализируют о том, что надо обязательно приехать на технический осмотр в центр ремонта транспортных средств.


Если же появились очень громкие и отчетливые звуки, необходимо незамедлительно посетить сервисный центр. Рекомендуется использовать эвакуатор, так как высок риск полного выхода из строя силовой установки.
Итак, мы выяснили почему стучат дизельные форсунки. Возникает вопрос, где приобрести их и компоненты для них, и чтобы цена на них было оптимальной?


Уральский центр топливной аппаратуры «UCTA.RU» предлагает приобрести оригинальные запасные части для дизельных силовых установок, в том числе клапаны и распылители для форсунок.


На каждую запасную часть предоставляем гарантию. Цена на них доступна всем владельцам дизельных машин. В каталоге продукции представлены высококачественные запчасти. Ассортимент изделий постоянно пополняем.
После того, как вы узнали, почему стучат дизельные форсунки, и вам нужно их поменять – обращайтесь в уральский центр топливной аппаратуры «UCTA.RU. Цена на товар самая выгодная!